Деревянные поддоны для транспортировки груза

Европоддоны



Производство и транспортировка товаров невозможна без использования тары, в частности, поддонов. Паллеты выпускаются двух видов: обычные и европоддоны, отличие которых лишь в том, что последние изготавливаются по стандартам, обязательным в Европе, потому, если планируется перевозка продукции за рубеж, то применять для упаковки товара нужно исключительно европоддоны, иначе таможня просто не пропустит груз.

Европоддоны и обычные паллеты одинаковы по своим качествам, и если аккуратно обращаться с ними, вовремя ремонтировать, то оба вида могут служить довольно долго.

Возможно ли вовсе обойтись без поддонов? Конечно, нет, ведь тогда невозможно упаковать груз так, чтобы его было комфортно перевозить. А товар, который не штабелирован, не может соответствовать нормам хранения, что приводит к отказу клиента принимать заказанную им продукцию и оформлении претензий не только к грузовой компании, но и производителю.

В большинстве случаев для изготовления поддонов используется древесина – экологически чистый и экономически выгодный материал. Поддон – это не обычная площадка для складирования товара, но конструкция, которая способна выдержать значительный груз, а также удобная во время перегрузок. Если это европоддон, то он имеет застропки и места для закрепления продукции.

Выпускаются поддоны и из металла и пластика, но востребованность их низкая, всего в 1 – 3х % случаев. Несмотря на то, что оба материала довольно прочные и, по сравнению с деревом – долговечные, популярностью они не пользуются, что происходит из – за стоимости продукции, которая в десятки раз выше, чем цена на деревянные паллеты.

Поддоны предназначаются для транспортировки грузов в мешках, бочках, тюках, ящиках, кипах. Если тара вписывается в размеры поддона, то такой груз называется стандартным, если же нет, не габаритным.

Передвижение поддонов по производственным помещениям, а также погрузка – выгрузка происходят посредством вилочных погрузчиков. Идеальная высота груза на поддоне не должна быть выше, чем 1,5 метра, иначе товар может упасть с поддона при перевозке, либо рассыпаться. Если же груз все – таки выше, то проводится его закрепление – паллетирование – плотное обматывание специальной пленкой.

Деревянные поддоны выгодны своей низкой ценой, ремонтопригодностью. Если рассматривать металлические поддоны, то они, конечно, прочнее деревянных, но и стоимость их высокая, и ремонт сложный.

Другие статьи

выход

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ